Режим работы Сервисного центра в праздничные дни

24 апреля 2019

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда и Дня Победы меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж и технического отдела

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 30 апреля 2019 г. - работаем с 9:00 до 17:00.
  • 1 — 5 мая — выходные дни.
  • 6 — 7 мая — работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая — работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 — 12 мая — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

  • 8 (910) 359-63-93
  • 8 (903) 865-46-91

Другие новости

6 июля

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

2 июля

По пожеланиям пользователей мы добавили возможность удалять лишние акты постановки, которые делали отчет об остатках некорректным.

2 июля

Контур.Маркет создает карточки товаров сразу в нескольких торговых точках, если включить настройку «Общий каталог».

2 июля

Новая возможность Контур.Маркета позволит не терять прибыль магазинам, которые сначала получают товар, а затем отгружают в другие торговые точки.