Режим работы Сервисного центра в праздничные дни

24 апреля

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда и Дня Победы меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж и технического отдела

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 30 апреля 2019 г. - работаем с 9:00 до 17:00.
  • 1 — 5 мая — выходные дни.
  • 6 — 7 мая — работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая — работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 — 12 мая — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

  • 8 (910) 359-63-93
  • 8 (903) 865-46-91

Другие новости

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.

12 августа

В Маркете появилась новая возможность для организаций и предпринимателей, ведущих бухучет. Благодаря интеграции с Контур.Бухгалтерией, приходные накладные теперь можно направлять бухгалтеру прямо из Маркета.

7 августа

Через веб-сервис Контур.Реестро теперь можно оформить сделку в любом российском регионе. Это стало возможно после того, как сервис подключился к ФГИС ЕГРН — новой информационной системе Росреестра.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.