+7 920 520-21-77   ⋅   Чаплыгин

Режим работы Сервисного центра в праздничные дни

24 апреля 2019

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда и Дня Победы меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж и технического отдела

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 30 апреля 2019 г. - работаем с 9:00 до 17:00.
  • 1 — 5 мая — выходные дни.
  • 6 — 7 мая — работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая — работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 — 12 мая — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

  • 8 (910) 359-63-93
  • 8 (903) 865-46-91

Другие новости

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

11 мая

В работе кафе, ресторанов и других заведений общепита используются модификаторы — дополнения к блюдам, которые нужно передать на кухню вместе с заказом. Теперь Контур.Маркет позволяет добавлять модификаторы.