Режим работы Сервисного центра в праздничные дни

24 апреля

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда и Дня Победы меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж и технического отдела

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 30 апреля 2019 г. - работаем с 9:00 до 17:00.
  • 1 — 5 мая — выходные дни.
  • 6 — 7 мая — работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая — работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 — 12 мая — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

  • 8 (910) 359-63-93
  • 8 (903) 865-46-91

Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.