Режим работы Сервисного центра в праздничные дни

24 апреля

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда и Дня Победы меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж и технического отдела

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 30 апреля 2019 г. - работаем с 9:00 до 17:00.
  • 1 — 5 мая — выходные дни.
  • 6 — 7 мая — работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая — работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 — 12 мая — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

  • 8 (910) 359-63-93
  • 8 (903) 865-46-91

Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?