Мы перешли на обмен электронными документами. Присоединяйтесь!

12 ноября 2017

Наша компания предлагает партнерам и клиентам бесплатно получать оригиналы закрывающих документов в системе электронного документооборота Диадок.

Мы уже оценили плюсы обмена электронными документами и приглашаем партнеров присоединиться. Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды.

Перейдя на обмен электронными документами, мы:

  • Получаем документы в день выставления.
  • Не отправляем подписанные документы обратно — их достаточно подписать в Диадоке.
  • Подписываем входящие документы прямо в 1С и проводим их без ручного ввода.
  • Массово отправляем электронные документы в «один клик».

Для работы с документами нужен сертификат электронной подписи. Если вы используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона.

Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке. Чтобы начать получать документы:

  1. Перейдите на сайт diadoc.ru.
  2. Выберите действие «Войти» — «По сертификату».
  3. В Диадоке в разделе «Контрагенты» примите приглашение от ООО «Технические решения».
  4. Чтобы получать документы в 1С, воспользуйтесь модулем Диадока.

Вы сможете дать доступ к электронным документам всем сотрудникам, которые работают с документами, настроить передачу и согласование электронных документов внутри компании.

Для подписи документов необходим сертификат, для просмотра и согласования достаточно войти по логину и паролю.

Легко проверить, с кем еще вы можете перейти на обмен электронными документами. Для этого загрузите список ИНН в Диадоке в разделе «Контрагенты».

Если у вас есть вопросы, напишите нам на acc@solutions48.ru или обратитесь в любое время в техподдержку Диадока по телефону 8 800 500-10-18. Подробно об электронных документах и сервисе Диадок вы можете прочитать на сайте diadoc.ru.


Другие новости

24 мая

Команда сервиса учла пожелания пользователей Контур.Маркета, и теперь загрузка прайса из Excel занимает меньше времени. Раньше Маркет импортировал из Excel только названия товаров, их цены и штрихкоды. Теперь в каталоге автоматически сохраняется еще и артикул, группа товара, количество или остаток, единица измерения, ставка НДС, тип чека.

21 мая

По просьбам пользователей команда Контур.Маркета доработала процесс переоценки различных партий товара. Логика расчетов не изменилась, но теперь сервис показывает больше данных для работы с ценами.

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.