Мы перешли на обмен электронными документами. Присоединяйтесь!

12 ноября 2017

Наша компания предлагает партнерам и клиентам бесплатно получать оригиналы закрывающих документов в системе электронного документооборота Диадок.

Мы уже оценили плюсы обмена электронными документами и приглашаем партнеров присоединиться. Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают ИФНС и суды.

Перейдя на обмен электронными документами, мы:

  • Получаем документы в день выставления.
  • Не отправляем подписанные документы обратно — их достаточно подписать в Диадоке.
  • Подписываем входящие документы прямо в 1С и проводим их без ручного ввода.
  • Массово отправляем электронные документы в «один клик».

Для работы с документами нужен сертификат электронной подписи. Если вы используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона.

Нашим контрагентам мы уже отправили приглашения в Диадоке. Чтобы начать получать документы:

  1. Перейдите на сайт diadoc.ru.
  2. Выберите действие «Войти» — «По сертификату».
  3. В Диадоке в разделе «Контрагенты» примите приглашение от ООО «Технические решения».
  4. Чтобы получать документы в 1С, воспользуйтесь модулем Диадока.

Вы сможете дать доступ к электронным документам всем сотрудникам, которые работают с документами, настроить передачу и согласование электронных документов внутри компании.

Для подписи документов необходим сертификат, для просмотра и согласования достаточно войти по логину и паролю.

Легко проверить, с кем еще вы можете перейти на обмен электронными документами. Для этого загрузите список ИНН в Диадоке в разделе «Контрагенты».

Если у вас есть вопросы, напишите нам на acc@solutions48.ru или обратитесь в любое время в техподдержку Диадока по телефону 8 800 500-10-18. Подробно об электронных документах и сервисе Диадок вы можете прочитать на сайте diadoc.ru.


Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?