Режим работы сервисного центра в праздничные дни

23 апреля 2018

В связи с празднованием Праздника Весны и Труда, Дня Победы меняется режим работы СЦ ООО «Технические решения».

  • С 23 по 27 апреля мы работаем с 9:00 до 18:00.
  • 28 апреля мы работаем с 9:00 до 17:00.
  • С 29 апреля по 2 мая — выходные дни.
  • 3 мая мы работаем с 9:00 до 18:00.
  • 4 мая мы работаем с 9:00 до 17:00.
  • 5 и 6 мая — выходные дни.
  • 7 мая мы работаем с 9:00 до 18:00.
  • 8 мая мы работаем с 9:00 до 17:00.
  • 9 мая — выходной день.
  • С 10 мая — по обычному графику работы СЦ.

Просьба учесть данную информацию при планировании визита в наш офис и обращении в техническую подержку!


Другие новости

7 марта

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что 7 марта наш сервисный центр работает до 13:00.

Просим учесть эту информацию при планировании визита в наш офис.

5 марта

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что с 11 марта 2019 года вступает в силу новый прайс-лист на услуги по настройке и обслуживанию ККТ.

26 февраля

В связи с большим количеством вопросов о том, необходимо ли применять ККТ при торговле на рынке, мы решили сделать небольшой обзор законодательства. Сразу оговоримся, что здесь речь пойдет именно о тех предпринимателях, которые реализуют товары на розничных рынках (в том числе на ярмарках выходного дня) (в палатках, в контейнерах, с лотков и т.п.).

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.