График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

6 июля

Обязательная маркировка товаров в России начата в 2020 году. С 1 июля она распространяется на лекарства, обувь, табачные изделия.

2 июля

По пожеланиям пользователей мы добавили возможность удалять лишние акты постановки, которые делали отчет об остатках некорректным.

2 июля

Контур.Маркет создает карточки товаров сразу в нескольких торговых точках, если включить настройку «Общий каталог».

2 июля

Новая возможность Контур.Маркета позволит не терять прибыль магазинам, которые сначала получают товар, а затем отгружают в другие торговые точки.