График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

7 марта

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что 7 марта наш сервисный центр работает до 13:00.

Просим учесть эту информацию при планировании визита в наш офис.

5 марта

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что с 11 марта 2019 года вступает в силу новый прайс-лист на услуги по настройке и обслуживанию ККТ.

26 февраля

В связи с большим количеством вопросов о том, необходимо ли применять ККТ при торговле на рынке, мы решили сделать небольшой обзор законодательства. Сразу оговоримся, что здесь речь пойдет именно о тех предпринимателях, которые реализуют товары на розничных рынках (в том числе на ярмарках выходного дня) (в палатках, в контейнерах, с лотков и т.п.).

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.