График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.

12 августа

В Маркете появилась новая возможность для организаций и предпринимателей, ведущих бухучет. Благодаря интеграции с Контур.Бухгалтерией, приходные накладные теперь можно направлять бухгалтеру прямо из Маркета.

7 августа

Через веб-сервис Контур.Реестро теперь можно оформить сделку в любом российском регионе. Это стало возможно после того, как сервис подключился к ФГИС ЕГРН — новой информационной системе Росреестра.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.