+7 920 520-21-77   ⋅   Чаплыгин

График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

23 ноября 2021

Для продажи маркированных товаров налоговая ввела новый формат фискальных документов (ФФД 1.2). Обновить его на своих кассах должны торговые точки, в которых продаются товары с маркировкой (сигареты, парфюм, автомобильные шины и другие). Чем новый формат отличается от старого и как обновить кассу, расскажем прямо сейчас.

19 ноября 2021

Пользователи Контур.Маркета могут включить дополнительные настройки кассы, чтобы не допустить продаж при отрицательном остатке и вовремя узнавать, сколько товара осталось.