График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?