+7 920 520-21-77   ⋅   Чаплыгин

График работы Сервисного центра в выходные дни

17 декабря 2018

Дорогие друзья!

В связи с празднованием Нового года и Рождества Христова меняется график работы Сервисного центра ООО «Технические решения».

Режим работы отдела продаж

8 (4742) 20-03-83, добавочный 200

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - 2 января — выходные дни.
  • 3 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 8 января — выходные дни.

Режим работы сервисной службы

Техническая поддержка СКБ Контур (по программным продуктам)

8 800 500-70-75 - круглосуточно без выходных

Техническая поддержка ККТ

8 (4742) 20-03-83, добавочный 201

  • 29 декабря 2018 г. - работаем с 9:00 до 13:00.
  • 30 декабря 2018 г. - выходной день.
  • 31 декабря — работаем с 9:00 до 13:00.
  • 1 января — выходной день.
  • 2 — 4 января — работаем с 9:00 до 14:00.
  • 5 — 7 января — выходные дни.
  • 8 января — работаем с 9:00 до 14:00.

Контактная информация для экстренной связи по вопросам ККТ

8 (910) 359-63-93

8 (903) 865-46-91


Другие новости

15 сентября

Пользователи Экстерна могут добавлять справки из файла в форму 6-НДФЛ.

12 сентября

В России действует национальная система прослеживаемости. Ее цель – остановить серый импорт и нелегальный оборот путем контроля за движением товаров от производства до потребителей.

10 сентября

Организации на обслуживании могут увидеть все операции по налогам и взносам. Рассказываем, как воспользоваться функциональностью.

7 сентября

Клиенты Контур.Экстерна могут упростить себе работу и оплачивать сервис онлайн. У веб-счета много преимуществ перед обычным способом оплаты. Главное — то, что деньги поступают мгновенно.